портфолио
Оформление шапки профиля
За период работы агентства мы разработали более 300 вариантов шапок профиля для клиентов в разных нишах.
Шапка профиля первое, что видит потенциальный подписчик, попадая в ваш профиль, поэтому так важно, чтобы она отвечала на вопрос:
«Как твой продукт решит мою проблему и почему я должен тебе верить?»
Казалось бы, простой вопрос, но за ним кроется много нюансов.


Лилия Гильфанова
Основатель Lila Agency
Шапка должна отражать ваше позиционирование, конкурентное преимущество или выгодно предложение, а также оффер за покупку или подписку
УТП - характеристика, которая отличает товар или услуг компании от всех прочих на рынке

ОФФЕР - выгодное предложение, которое мотивирует оставить заявку или совершить покупку.
Примеры оформления шапки профиля в разных нишах
Для согласования с клиентом мы готовим не менее 3х вариантов шапок профиля.