кейс lila agency
Комплексное сопровождение и разработка сайта для бухгалтерского агентства
Услуги: стратегия, визуал, ведение соцсетей, разработка сайта, реклама Вконтакте, контекстная реклама, посевы в пабликах
Запрос от клиента:
Руководитель бухгалтерского агентства пришла к нам с запросом: выстроить маркетинг с нуля — от стратегии и позиционирования до разработки сайта и запуска рекламы. Основная цель — системно выйти в онлайн, привлечь новых клиентов и повысить узнаваемость.
  1. Разработка маркетинговой стратегии
  2. Разработка брендбука для нового визуального оформления соцсетей
  3. Разработка и создание сайта
  4. Ведение соцсетей
  5. Реклама в Вконтакте и Яндекс
  6. Реклама у блогеров и в пабликах
О клиенте:
Бухгалтерское агентство «Июнь» специализируется на предоставлении комплексных бухгалтерских и юридических услуг для бизнеса. Среди их предложений: ведение бухгалтерского и налогового учёта, кадровый учёт, расчёт заработной платы, а также юридическое сопровождение, включая регистрацию и ликвидацию компаний, консультации и представительство в государственных органах. Агентство находится в Москве, но работает с клиентами по всей России в удалённом формате, обеспечивая круглосуточную поддержку.
Разработали маркетинговую стратегию
На этом этапе мы изучили рынок, целевую аудиторию и конкурентов, определили позиционирование, составили продуктовую матрицу и проработали воронки продаж. Это дало чёткое понимание, куда двигаться дальше и что именно транслировать в коммуникации.
Создали брендбук для нового визуального оформления соцсетей
Разработали визуальную айдентику для соцсетей: шрифты, цвета, стилистика, шаблоны постов, оформление виджетов и обложек для ВКонтакте. Получилось современно, лаконично и в духе бренда.
Сделали сайт
Разработали и запустили удобный, адаптивный сайт (десктоп и мобильная версия), который не только презентует услуги, но и работает как канал для сбора заявок.
Запуск рекламы
Вели таргетированную рекламу во ВКонтакте и Яндекс.Директ, а также размещались у релевантных блогеров. Это дало стабильный поток заявок, рост количества подписчиков и повысило узнаваемость агентства.
Реклама на Telegram-канал через Яндекс Директ
В октябре 2023 года в Яндекс Директ была добавлена возможность продвижения Telegram-каналов. Система сама создает рекламное объявление, подтягивая заголовок, текст и изображения с выбранного поста в канале. При необходимости объявление можно отредактировать вручную.

Главное преимущество - возможность протестировать новый инструмент с минимальным бюджетом. Больше не требуется 1500$ для теста рекламы через Telegram Ads. Мы предложили нашему клиенту протестировать новый инструмент на небольшом бюджете.
Цель рекламной кампании
Основная задача - увеличить количество подписчиков в Telegram-канале руководителя.
Рекламные посты
Реклама работает следующим образом: пользователь видит баннер в РСЯ или на поиске, при клике на объявление попадает на промостраницу.

Она создается из рекламируемого поста и помогает пользователю понять, действительно ли ему интересен пост и канал. Если пользователь заинтересовался, он переходит с промостраницы в канал на рекламируемый пост.
Результаты
Запустили тестовую рекламную кампанию.
Было получено 47 подписок по 102 рубля.



Проанализировав рекламную кампанию, учли слабые моменты, улучшили креативы и получили подписки в канал стоимостью 74 рубля!

Помимо запуска рекламы на канал через Яндекс Директ, мы тестировали посевы в Telegram-каналах.

Стоимость подписчика при этом варьировалась от 250 до 450 рублей. Против 74-102 рублей за подписчика в Яндекс Директ.

Думаем вывод очевиден. Пока мало кто пользуется этим источником трафика. Самое время попробовать и вам!