кейс lila agency
Ребрендинг: из салона лазерной эпиляции в центр эстетической красоты
Определение позициионирования на рынке, упаковка соцсетей и продвижение
Исходные данные:
В конце 2020 года к нам обратился клиент с запросом на комплексный SMM для салона лазерной эпиляции LASER PRO в небольшом городе с населением 130 000 человек. После года успешного сотрудничества, клиент принял решение переформатировать "салон с единственной услугой" в центр эстетической красоты с большим спектром косметологических услуг. Перед нами стояла задача провести ребрендинг и сменить позиционирование на рынке.
Запрос от клиента:
  • Анализ рынка и целевой аудитории, разработка позиционирования
  • Разработка брендбука для нового визуального оформления соцсетей
  • Разработка мини-сайта одностраничника на taplink
  • Ведение соцсетей
  • Продвижение аккаунта и сообщества в соцсетях
На первом этапе:
Мы провели анализ конкурентов и целевой аудитории, сформировали позиционирование проекта на рынке.
Подготовили фундамент, на котором будет строиться дальнейшая работа. Разработали стратегию ведения соцсетей и подобрали инструменты для реализации.
В РАМКАХ СОТРУДНИЧЕСТВА:
01. Проанализировали целевую аудиторию и конкурентов
02. Проработали позиционирование бренда в онлайн
03. Разработали визуальный стиль для соцсетей
04. Оформили соцсети, настроили необходимые виджеты
05. Проработали контент-план
06. Собрали базу релевантных хештегов + гео
07. Создали мини-сайт на taplink
08. Проработали стратегию привлечения новых клиентов с помощью бесплатных и платных инструментов: трафик, блогеры, массфоловинг, рассылки в директ
09. Разработали скрипты для рассылок в мессенджер по базе клиентов






На базе сервиса taplink можно создавать многостраничные сайта, интернет-магазины с возможностью оплаты, настраивать CRM и тд.
Клиент выбрал простой сайт, на котором размещается основная информация о салоне и услугах, адрес и контактные телефоны, ссылки на соцсети