кейс lila agency
Маркетинговая стратегия + сопровождение для инструктора по йоге

Как мы в короткий срок привлекли 200 клиентов на покупку абонементов по онлайн-йоге
Запрос от эксперта:
Первоначально клиент обратился с запросом на аудит социальных сетей и сайта. После проведенного аудита и внедренных рекомендаций, приобрел услугу сопровождения. Основной запрос: увеличить доход, повысить текущий оборот с помощью новых связок и новых рекламных инструментов.
Об эксперте:
Ирина Шиляева сертифицированный преподаватель йоги, дипломированный специалист по адаптивной физической культуре, с опытом личной практики 15 лет.
На первом этапе:
1. Был проведен аудит соцсетей и сайта, подготовлены рекомендации по улучшению. Клиент получил 26-страничный документ с подробным разбором и примерами удачных решений, рекомендациями по позиционированию личного бренда.
2. Была оказана помощь при подборе ассистента, который занялся реализацией рекомендаций, полученных от нашего агентства.
На втором этапе:
После внедрения изменений в своих соцсетях и на сайте, клиент обратился с просьбой помочь разработать маркетинговую стратегию и воронку для продажи месячного абонемента по онлайн-занятиям йогой. На подготовку воронки и реализацию у нас было 14 дней.

На данном этапе была:
1. разработана стратегия и продумана воронка продаж: цепочка действий от момента привлечения внимания аудитории до момента оплаты.
2. клиент получил рекомендации по контент-плану, копирайтингу постов.
3. была запущена реклама Вконтакте.
Запуск таргетированной рекламы
Запуск состоит из подготовки офферов и креативов (рекламных объявлений), разработки кампаний и групп объявлений по аудиториям.
Дальше оптимизация и масштабирование.

Рекламная кампания на продажу абонемента на занятия онлайн-йогой:
Рекламный бюджет 3 700 рублей.
Протестировано 4 аудитории.
Было получено: охват 34 567 уникальных просмотра объявления, 236 переходов по объявлению, цена целевого действия 15,68 руб.


Результаты
  • 34,5 тыс
    рекламный охват
  • 200
    продаж абонемента