кейс lila agency
Упаковка и привлечение подписчиков в сообщество Вконтакте для проекта
«Россия в движении»
SMM для национального проекта
О компании
Проект «Россия в движении» - направлен на вовлечение в регулярные занятия физической культурой и спортом и укрепление общего физического здоровья взрослого населения страны с помощью создания доступной системы тренировок по наиболее популярным видам спорта, таких как фитнес-аэробика, ходьба, футбол, баскетбол, волейбол. Под руководством профессиональных тренеров предоставляется возможность насладиться активным отдыхом и задуматься о Здоровом Образе Жизни.

Проект реализовывался при грантовой поддержке МИНИСТЕРСТВА СПОРТА РОССИИ, В РАМКАХ ФЕДЕРАЛЬНОГО ПРОЕКТА «СПОРТ – НОРМА ЖИЗНИ» НАЦИОНАЛЬНОГО ПРОЕКТА «ДЕМОГРАФИЯ»
В чём сложность проекта
1. Быстрый старт работ, все работы проводились в срочном режиме.
2. Много оперативной работы, так как невозможно спланировать весь ситуативный контент, который должен быть опубликован прямо сейчас.
3. Каждая публикация и макет к нему согласовывались с ответственным лицом, что также влияло на скорость работы.
4. Всю информацию для публикаций мы получали в виде пресс-релизов и их нужно было адаптировать под формат понятный широкой аудитории соцсетей, но при этом не потерять смыслы и важную информацию
Цели проекта
1
Создание и упаковка
сообщества Вконтакте
2
Привлечение подписчиков в сообщество и популяризация проекта на территории РФ
3
Запуск таргетированной рекламы
Проведенные работы
  • Разработка smm-стратегии
  • Упаковка сообщества Вконтакте
  • Копирайтинг постов
  • Размещение контента, фотоотчетов о мероприятиях, анонсов
  • После оформления сообщества и наполнения контентом запустили рекламу
Визуальное оформление сообщества
При разработке визуала использовался фирменный стиль проекта
Контент-стратегия
Информацию для публикаций мы получали в виде пресс-релизов и их нужно было адаптировать под формат понятный широкой аудитории соцсетей, но при этом не потерять смыслы и важную информацию. Регулярно размещали посты, видео и отслеживали эффективность.
Запуск таргетированной рекламы
Была запущена рекламная кампания с целью - «вступление в группу».
Запуск состоял из подготовки офферов и креативов (рекламных объявлений), разработки кампаний и групп объявлений по аудиториям.
Далее оптимизация и масштабирование.
Пара примеров креативов
Результаты
  • с 0 до 650
    «живых» подписчиков за 1,5 месяца
  • 248 тыс
    органический охват
  • 1,56 %
    средний ER публикаций