Упаковка и привлечение подписчиков в сообщество Вконтакте для проекта «Россия в движении»
SMM для национального проекта
О компании
Проект «Россия в движении» - направлен на вовлечение в регулярные занятия физической культурой и спортом и укрепление общего физического здоровья взрослого населения страны с помощью создания доступной системы тренировок по наиболее популярным видам спорта, таких как фитнес-аэробика, ходьба, футбол, баскетбол, волейбол. Под руководством профессиональных тренеров предоставляется возможность насладиться активным отдыхом и задуматься о Здоровом Образе Жизни.
Проект реализовывался при грантовой поддержке МИНИСТЕРСТВА СПОРТА РОССИИ, В РАМКАХ ФЕДЕРАЛЬНОГО ПРОЕКТА «СПОРТ – НОРМА ЖИЗНИ» НАЦИОНАЛЬНОГО ПРОЕКТА «ДЕМОГРАФИЯ»
В чём сложность проекта
1. Быстрый старт работ, все работы проводились в срочном режиме. 2. Много оперативной работы, так как невозможно спланировать весь ситуативный контент, который должен быть опубликован прямо сейчас. 3. Каждая публикация и макет к нему согласовывались с ответственным лицом, что также влияло на скорость работы. 4. Всю информацию для публикаций мы получали в виде пресс-релизов и их нужно было адаптировать под формат понятный широкой аудитории соцсетей, но при этом не потерять смыслы и важную информацию
Цели проекта
1
Создание и упаковка сообщества Вконтакте
2
Привлечение подписчиков в сообщество и популяризация проекта на территории РФ
3
Запуск таргетированной рекламы
Проведенные работы
Разработка smm-стратегии
Упаковка сообщества Вконтакте
Копирайтинг постов
Размещение контента, фотоотчетов о мероприятиях, анонсов
После оформления сообщества и наполнения контентом запустили рекламу
Визуальное оформление сообщества
При разработке визуала использовался фирменный стиль проекта
Контент-стратегия
Информацию для публикаций мы получали в виде пресс-релизов и их нужно было адаптировать под формат понятный широкой аудитории соцсетей, но при этом не потерять смыслы и важную информацию. Регулярно размещали посты, видео и отслеживали эффективность.
Запуск таргетированной рекламы
Была запущена рекламная кампания с целью - «вступление в группу». Запуск состоял из подготовки офферов и креативов (рекламных объявлений), разработки кампаний и групп объявлений по аудиториям. Далее оптимизация и масштабирование.