кейс lila agency
Продвижение онлайн-касс и POS-терминалов для эквайринга в социальных сетях и привлечение новых клиентов
Комлексный SMM в сфере b2b
О компании
Компания Картпэй - специализируется на продаже оборудования для эквайринга и онлайн-касс. Сотрудничает с ведущими банками на территории России.

Клиент обратился в LILA AGENCY, чтобы развивать сообщества в соцсетях, привлекать оттуда новых клиентов, общаться с ними и повышать лояльность, подчеркивая свою экспертность.
Цели проекта
1
Увеличить охват целевой аудитории и повысить узнаваемость компании
2
Увеличить количество подписчиков и повысить вовлеченность в аккаунте
3
Привлечь новых клиентов из соцсетей
Вводная информация
Аккаунт был создан, но находился в неактивном состоянии с очень маленьким количеством подписчиков, не был упакован.

Мы фактически с нуля создали стратегию, визуальную концепцию, оформили аккаунт и запустили лидогенерацию.
Проведенные работы
  • Разработан новый визуал для аккаунта на основе фирменного стиля компании
  • Проведена контентная съемка для профиля
  • Разработана контентная стратегия для профиля
  • Размещен контент (посты и сторис) в соответствии с интересами аудитории. В сторис вовлекали людей с помощью интерактивов: опросы, тесты.
  • После оформления аккаунтов и наполнения их контентом запустили таргетированную рекламу.
Визуал для аккаунта
При разработке визуала использовался фирменный стиль компании. Так как основной цвет логотипа красный, он проходил, как основной мотив в дизайне. Точки и линии дополнили дизайн, указывая на строгость дизайна.
Контент-стратегия
Разработали несколько рубрик на тему: новости отрасли, обзор онлайн-касс и pos-терминалов, кейсы клиентов, полезные советы акции и скидки. Регулярно размещали посты и сториз, отслеживали эффективность.
Запуск таргетированной рекламы
Запуск состоит из подготовки офферов и креативов (рекламных объявлений), разработки кампаний и групп объявлений по аудиториям.
Дальше оптимизация и масштабирование.
Пара примеров креативов
Перед запуском мы всегда готовим больше 10 разных креативов, чтобы протестировать самые удачные. Зачем? В маркетинге нельзя гадать, нужно тестировать, отбирать лучшее и далее масштабировать. Если ваш таргетолог запускает 1-2 креатива, вам стоит задуматься, а разбирается ли он в таргете?
Ниже пара примеров креативов с разными офферами
Результаты
  • 1 млн
    рекламный охват
  • 720 тыс
    органический охват
  • 180 руб
    средняя стоимость лида в таргетированной рекламе
А вот и отзыв клиента :)