Продвижение онлайн-касс и POS-терминалов для эквайринга в социальных сетях и привлечение новых клиентов
Комлексный SMM в сфере b2b
О компании
Компания Картпэй - специализируется на продаже оборудования для эквайринга и онлайн-касс. Сотрудничает с ведущими банками на территории России.
Клиент обратился в LILA AGENCY, чтобы развивать сообщества в соцсетях, привлекать оттуда новых клиентов, общаться с ними и повышать лояльность, подчеркивая свою экспертность.
Цели проекта
1
Увеличить охват целевой аудитории и повысить узнаваемость компании
2
Увеличить количество подписчиков и повысить вовлеченность в аккаунте
3
Привлечь новых клиентов из соцсетей
Вводная информация
Аккаунт был создан, но находился в неактивном состоянии с очень маленьким количеством подписчиков, не был упакован.
Мы фактически с нуля создали стратегию, визуальную концепцию, оформили аккаунт и запустили лидогенерацию.
Проведенные работы
Разработан новый визуал для аккаунта на основе фирменного стиля компании
Проведена контентная съемка для профиля
Разработана контентная стратегия для профиля
Размещен контент (посты и сторис) в соответствии с интересами аудитории. В сторис вовлекали людей с помощью интерактивов: опросы, тесты.
После оформления аккаунтов и наполнения их контентом запустили таргетированную рекламу.
Визуал для аккаунта
При разработке визуала использовался фирменный стиль компании. Так как основной цвет логотипа красный, он проходил, как основной мотив в дизайне. Точки и линии дополнили дизайн, указывая на строгость дизайна.
Контент-стратегия
Разработали несколько рубрик на тему: новости отрасли, обзор онлайн-касс и pos-терминалов, кейсы клиентов, полезные советы акции и скидки. Регулярно размещали посты и сториз, отслеживали эффективность.
Запуск таргетированной рекламы
Запуск состоит из подготовки офферов и креативов (рекламных объявлений), разработки кампаний и групп объявлений по аудиториям. Дальше оптимизация и масштабирование.
Пара примеров креативов
Перед запуском мы всегда готовим больше 10 разных креативов, чтобы протестировать самые удачные. Зачем? В маркетинге нельзя гадать, нужно тестировать, отбирать лучшее и далее масштабировать. Если ваш таргетолог запускает 1-2 креатива, вам стоит задуматься, а разбирается ли он в таргете? Ниже пара примеров креативов с разными офферами