кейс lila agency
SMM для сети стоматологических клиник «Витадент» в г. Уфа.
О компании
Стоматологические клиники «Витадент» являются частью Международного медицинского концерна «Витадент». В клиниках работают высококвалифицированные врачи-стоматологи: терапевт, хирурги, ортопеды, ортодонты.

Клиент обратился в LILA AGENCY, чтобы развивать сообщества в соцсетях, привлекать оттуда новых клиентов, общаться с ними и повышать лояльность, подчеркивая свою экспертность.
Цели проекта
1
Увеличить охват целевой аудитории и повысить узнаваемость клиник
2
Увеличить количество подписчиков и повысить вовлеченность в аккаунте
3
Регулярная публикация контента в соответствии со стратегией
Вводная информация
Наше агентство работало с клиниками "Витадент-Зорге" и "Витадент-Пчелка". Аккаунт для клиники "Витадент-Зорге уже был создан, но находился в неактивном состоянии с очень маленьким количеством подписчиков. Аккаунта для клиники "Витадент-Пчелка" не было.

Мы фактически с нуля создали стратегию, визуальную концепцию, оформили аккаунты и начали продвижение.
Проведенные работы
1. Был создан с нуля аккаунт и разработан визуальный стиль для клиники "Витадент- Пчелка". Для уже существующего аккаунта клиники "Витадент-Зорге" был разработан новый визуал.

2. Разработали контент-стратегию продвижения для двух клиник.

3. Ежемесячно проводили фото и видеосъемку для контента.

4. Размещали контент (посты и сторис) в соответствии с интересами аудитории: полезная информация, памятки, чек-листы. В сторис вовлекали людей с помощью интерактивов: опросы, тесты, разрушение мифов. Подписчики с удовольствием принимали участие, тем самым повышая охваты в профиле.

5. Размещали видео с врачами клиники, в которых они отвечали на самые популярные вопросы подписчиков.

6. После оформления аккаунтов и наполнения их контентом запустили таргетированную рекламу.
Контент-стратегия
Разработали несколько рубрик на тему стоматологических проблем, ЗОЖ, мифов и фактах о стоматологии, отзывы пациентов, до и после, видео вопрос-ответ с врачами клиники. Регулярно размещали посты и отслеживали эффективность.
Запуск таргетированной рекламы
Запуск состоит из подготовки офферов и креативов (рекламных объявлений), разработки кампаний и групп объявлений по аудиториям.
Дальше оптимизация и масштабирование.
Пара примеров креативов
Перед запуском мы всегда готовим больше 10 разных креативов, чтобы протестировать самые удачные. Зачем? В маркетинге нельзя гадать, нужно тестировать, отбирать лучшее и далее масштабировать. Если ваш таргетолог запускает 1-2 креатива, вам стоит задуматься, а разбирается ли она в таргете?
Ниже пара примеров креативов с разными офферами
Результаты
  • 1,5 млн
    рекламный охват
  • 1 млн
    органический охват
  • 1,45 %
    средний ER за весь период сотрудничества
А вот и отзыв клиента :)