Дополнительно, создали и наполнили контентом канал на Яндекс.Дзен
На первом этапе оперативно перевели аудиторию из Instagram* в другие соцсети клиента: Telegram, ВКонтакте
При этом, продолжили вести и страницу в Instagram*, и продолжили продвигать ее органическими методами
После анализа ситуации на рынке внесли изменения в контент-план, стратегию и воронку продаж. Прогревочную воронку пришлось удлинить, полностью пересмотреть некоторые этапы, и добавить новые
Продумали и внедрили варианты взаимодействия с базой теплых клиентов
Провели прямой эфир с основателем школы и преподавателями, интервью с выпускниками
Реклама Вконтакте. Из-за большого притока рекламодателей, площадка не справилась и некоторые алгоритмы "сломались", в результате чего, все рабочие связки перестали приносить лидов
Протестировали рекламу в MyTarget и Яндекс.Директ. На первом запуске хороших результатов эти источники не дали, ну и не будем забывать, что все рекламодатели дружно переехали в эти соцсети, что повлияло на результативность рекламы и стоимость лида
Посев в сообществах ВКонтакте и Telegram-каналах