кейс lila agency
Как привлечь лидов в онлайн-школу после потери главного источника лидогенерации и сделать ROMI 15713%?
Кейс по лидогенерации. 380 регистраций на вебинар, стоимостью
75 рублей.
Клиент:
Онлайн-школа по программированию
Сроки реализации:
1 месяц (от начала прогрева до старта курса)
Задача:
Привлечение лидов на курс без использования таргетированной рекламы в Instagram и Facebook*.
До блокировки соцсети 80% лидов приходило с этих площадок.

Курс стартовал в самый неблагоприятный период, нам нужно было быстро сориентироваться, найти альтернативные источники лидогенерации и дать клиенту результат.
Благодаря четкой, поэтапной работе, мы не просто сделали хороший результат, мы улучшили свои же показатели. Привели больше лидов, при этом добились уменьшения стоимости лида в 2 раза. Конверсия из лида в ученика так же выросла, благодаря слаженной работе отдела продаж клиента.

Дополнительно, создали и наполнили контентом канал на Яндекс.Дзен
На первом этапе оперативно перевели аудиторию из Instagram* в другие соцсети клиента: Telegram, ВКонтакте
1
2
3
Реализация:
При этом, продолжили вести и страницу в Instagram*, и продолжили продвигать ее органическими методами
4
После анализа ситуации на рынке внесли изменения в контент-план, стратегию и воронку продаж. Прогревочную воронку пришлось удлинить, полностью пересмотреть некоторые этапы, и добавить новые
Продумали и внедрили варианты взаимодействия с базой теплых клиентов
5
Провели прямой эфир с основателем школы и преподавателями, интервью с выпускниками
7
8
9
Реклама Вконтакте. Из-за большого притока рекламодателей, площадка не справилась и некоторые алгоритмы "сломались", в результате чего, все рабочие связки перестали приносить лидов
Протестировали рекламу в MyTarget и Яндекс.Директ. На первом запуске хороших результатов эти источники не дали, ну и не будем забывать, что все рекламодатели дружно переехали в эти соцсети, что повлияло на результативность рекламы и стоимость лида
Посев в сообществах ВКонтакте и Telegram-каналах
6
*Facebook / Instagram принадлежит компании Meta Platforms Inc., деятельность которой признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации.
РЕЗУЛЬТАТЫ ЗАПУСКА
За весь период с учетом бесплатного и платного трафика было получено 380 регистраций стоимостью 75 рублей.

ROMI 15713%
Точные цифры по продажам, обороту и конверсиям находятся под коммерческой тайной клиента.