кейс lila agency
КУРС ПО НАПИСАНИЮ ЭЛЕКТРОННОЙ МУЗЫКИ
Подробный кейс по запуску курса. 438 регистраций на вебинар, стоимостью 127 рублей.
С чего все начиналось?
Клиент обратился с просьбой помочь запустить онлайн-курс. У клиента уже был опыт запуска курса на теплую аудиторию в Instagram, но не была продумана воронка, не было структуры и холодного трафика.
Распаковка эксперта
Она нужна для более глубокого знакомства с экспертом через расширяющие вопросы. Эта информация помогла нам при создании сценариев прогрева в Инстаграм, создании сайтов и даже макетов для таргета.
1
Разработка стратегии и воронки
Проанализировав конкурентов и целевую аудиторию, мы проработали воронку для привлечения лидов. Мы не будем раскрывать все секреты, но хотим отметить, что воронка менялась по ходу запуска, откликаясь на требования рынка.
2
Упаковка проекта
Упаковка проекта - самый важный шаг. Без конверсионного сайта со всеми смыслами и триггерами не стоит и начинать. Мы разработали сайты для курса и бесплатного вебинара, подготовили сценарии для чат-бот и тексты для e-mail рассылки.
3
Технические настройки
Помимо внешней упаковки, необходимо подготовить и "внутрянку": работающий чат-бот, который будет присылать трипвайер, серию напоминаний и подготовить e-mail рассылки.
4
Подготовка к бесплатному вебинару
На данном этапе был разработан сценарий проведения и дизайн презентации для бесплатного вебинара. Несколько технических прогонов и модерация вебинаров.
5
Таргетированная реклама
После брейншторма по потенциальным группам ЦА, креативам и офферам, мы запустили тестовую рекламную кампанию на небольшой бюджет. Собрали первые результаты и на основе полученных результатов разработали дальнейшую стратегию по таргету.
6
Тестовый запуск таргетированной рекламы
Запуск состоит из подготовки офферов и креативов (рекламных объявлений), разработки кампаний и групп объявлений по аудиториям.
Дальше оптимизация и масштабирование.
Пара примеров креативов
Перед запуском мы всегда готовим больше 10 разных креативов, чтобы протестировать самые удачные. Зачем? В маркетинге нельзя гадать, нужно тестировать, отбирать лучшее и далее масштабировать. Если ваш таргетолог запускает 1-2 креатива, вам стоит задуматься, а разбирается ли она в таргете?
Ниже пара примеров креативов с разными офферами
Тестирование разных целевых аудиторий
В каждой рекламной кампании мы формируем не менее 5-10 групп объявлений (групп аудиторий). Мы также не гадаем, какая ЦА оставит заявку и купит, а тестируем разные варианты и лучшие из них потом масштабируем.
РЕЗУЛЬТАТЫ ЗАПУСКА
Полный запуск курса занял 2 месяца начиная с упаковки продукта и заканчивая стартом курса. За весь период с учетом бесплатного и платного трафика было получено 438 регистраций стоимостью 127 рублей.
Точные цифры по продажам, обороту и конверсиям находятся под коммерческой тайной клиента.
А вот и отзыв клиента :)