В декабре прошлого года к нам обратился давний друг Руслан Север, и попросил поддержать музыкальный проект Ay Yola по линии маркетинга и SMM.
Мы уже работали с Русланом по другим проектам, но на этот раз задача оказалась нетривиальной - музыкальная сфера была для нас неизведанной территорией, и, естественно, были сомнения: а вдруг без опыта в этой нише мы не сможем достичь желаемых результатов? Однако, послушав первые треки AY YOLA мы поняли - берёмся! А уверенность Севера, что и с этим проектом мы справимся, дополнительно окрылила нас.
Сразу стало ясно, что бюджет на продвижение равен нулю. Значит, надо делать ставку не на рекламные бюджеты, а на грамотную стратегию, сильный контент и органический рост.
На первом этапе мы сосредоточились на:
Мы начали с анонса песни «Batyr». Первое видео поддерживали репостами друзья, знакомые и те, кто был так или иначе связан с Русланом, Адель и Ринатом. Мы радовались каждой тысяче просмотров!
Постепенно, используя все доступные бесплатные методы продвижения, мы начали раскачивать алгоритмы Instagram*. Сначала всё шло медленно, но уже к следующему релизу ситуация изменилась…
Когда вышел второй релиз — «Homay», соцсети буквально взорвались! Сначала песню заметили в Казахстане и разместили в одном из пабликов. Далее, усилился органический рост — публикации начали множиться, аудитория быстро росла, а видео разлетались по соцсетям совершенно органически. Мы не покупали никаких ботов, не платили блогерам все было выстроено исключительно на органике.
Главное, что мы вынесли из этого кейса
Этот кейс — чёткое доказательство того, что при грамотной стратегии крутой продукт можно продвигать без больших бюджетов. Главное — понимать свою аудиторию, рассказывать истории и создавать контент, который люди захотят делиться.
Хочется отметить, что проект AY YOLA - это результат многолетней профессиональной работы продюсера и музыканта Руслана Севера, Рината Рамазанова и прекрасного вокала Адель. Команды, взявшейся за дело прежде всего с душой! Мы гордимся, что стали частью их пути и внесли вклад в популяризацию уникального творчества!