кейс lila agency
Как без бюджета взорвать соцсети: кейс AY YOLA
Начало пути: как всё началось

В декабре прошлого года к нам обратился давний друг Руслан Север, и попросил поддержать музыкальный проект Ay Yola по линии маркетинга и SMM.

Мы уже работали с Русланом по другим проектам, но на этот раз задача оказалась нетривиальной - музыкальная сфера была для нас неизведанной территорией, и, естественно, были сомнения: а вдруг без опыта в этой нише мы не сможем достичь желаемых результатов? Однако, послушав первые треки AY YOLA мы поняли - берёмся! А уверенность Севера, что и с этим проектом мы справимся, дополнительно окрылила нас.

Бюджет на продвижение — 0 рублей!

Сразу стало ясно, что бюджет на продвижение равен нулю. Значит, надо делать ставку не на рекламные бюджеты, а на грамотную стратегию, сильный контент и органический рост.

Как мы строили стратегию

На первом этапе мы сосредоточились на:

  • Разработке пути продвижения с нуля;
  • Определении тона общения и ключевых тем;
  • Сторителлинге: рассказывали истории песен и их связь с башкирскими традициями;
  • Максимальном вовлечении аудитории;
  • Использовании трендов и оперативном реагировании на изменения.
  • Первоначально мы планировали развивать только основные соцсети, но в итоге охватили 8 платформ!
Первые шаги: органический рост без вложений

Мы начали с анонса песни «Batyr». Первое видео поддерживали репостами друзья, знакомые и те, кто был так или иначе связан с Русланом, Адель и Ринатом. Мы радовались каждой тысяче просмотров!

Постепенно, используя все доступные бесплатные методы продвижения, мы начали раскачивать алгоритмы Instagram*. Сначала всё шло медленно, но уже к следующему релизу ситуация изменилась…

💥 Вирусный успех: как всё взлетело

Когда вышел второй релиз — «Homay», соцсети буквально взорвались! Сначала песню заметили в Казахстане и разместили в одном из пабликов. Далее, усилился органический рост — публикации начали множиться, аудитория быстро росла, а видео разлетались по соцсетям совершенно органически. Мы не покупали никаких ботов, не платили блогерам все было выстроено исключительно на органике.

Главное, что мы вынесли из этого кейса

Этот кейс — чёткое доказательство того, что при грамотной стратегии крутой продукт можно продвигать без больших бюджетов. Главное — понимать свою аудиторию, рассказывать истории и создавать контент, который люди захотят делиться.


Хочется отметить, что проект AY YOLA - это результат многолетней профессиональной работы продюсера и музыканта Руслана Севера, Рината Рамазанова и прекрасного вокала Адель. Команды, взявшейся за дело прежде всего с душой! Мы гордимся, что стали частью их пути и внесли вклад в популяризацию уникального творчества!

*Facebook / Instagram принадлежит компании Meta Platforms Inc., деятельность которой признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации.
Если у вас есть классный продукт, но вам не хватает стратегического маркетинга и продвижения Lila.Agency готова помочь.
Оставьте заявку и мы свяжемся с вами
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
НАШИ КОНТАКТЫ
+7 (917) 407 39 91
info@lilaagency.ru
Мы в социальных сетях: